Всем привет!

Некогда знаменитая марка Ровер, родом из Британии, исчезла из автомобильного мира на длительный срок. Произошло это, связи банкротством предприятия в 2005 году. Долгое отсутствие марки на автомобильном рынке, заставило позабыть о ее существовании многих автолюбителей.

Так было до тех пор, пока Китай не предложил свою помощь. Теперь, марка была в надежных руках крупной автокомпании – SAIC, которая выкупила большую часть акционерских пакетов британской компании. В результате, китайская компания, стала спасителем английских традиций. Марка, вновь ожила.

Над реконструкцией, протекала очень нудная и долгосрочная работа, которая должна была восстановить репутацию марки. Настойчивые китайцы, добились своего – они заставили СМИ вновь заметить Ровер. SAIC осуществила масштабную работу и продемонстрировала первую модель в 2016 году, возрожденной марки – Ровер Стритвайс.

Ровер Стритвайс

Значение названия модели – «уличная мудрость». То есть, название подразумевает то, что автомобиль ярый представитель городских кроссоверов, несмотря на то, что производитель считает его внедорожником. Почему все же «парктник»?

Тут все просто, в основу Стривайс, легла база ранее существовавшей модели Ровер25, который являлся хетчбеком и клоном японской Хонды Цивик девяностых. Практически, техническая половина автомобиля, перекачивала с Ровер 25. Все, что обновили китайцы, так это силовую установку в паре с вариаторной коробкой передач.

Экстерьер Стритвайс

Внешний вид, подвергся глубоким доработкам, в результате которых, былой стиль Ровер полностью изменился. Инженерные мысли азиатов, переливались с английскими манерами. И все же, как не крути, перед публикой стоит все тот же Ровер 25 в современной обработке.

То есть, китайцы взяли хетчбек и перестроили его под кроссовер, а из этого следует, что Стритвайс имеет передний привод. Единственное, что подразумевает наличие в автомобиле внедорожные способности, так это огромный дорожный просвет и колесной базы, а массивные бампера, как бы доказывают это.

Техническая характеристика и картина интерьера

В постсоветский рынок, Стритвайс приехал в двух исполнениях кузова: Купе и обычный пятидверный кроссовер. Силовыми установками, служит бензиновые агрегаты в 1.6 литров с 109 лошадиными силами и в 1.8 литров с показателем динамики в 117 лошадиных сил.

По умолчанию, автомобиль оснащают пятиступенчатой механической коробкой передач, однако в богатые версии, производитель ставит вариаторную трансмиссию.

Базовая модификация включает в себя:
— АБС
— Усилитель руля (гидравлика)
— Передние айрбаги
— Регулируемое кресло водителя по высоте
— электропривод зеркал
— аудио систему и CD чейнджер.
— разделенные задние седалища
— литые диски в шестнадцать дюймов.

Политика цен на модель, меняют в зависимости от модификации. За Стритвайс в кузове купе, с двигателем в 1.6 литра, запрашивается сумма от 19635 зеленых товарищей из Америки. А более мощный силовой агрегат (1.8) с вариатором – 200086 долларов.

В любой комплектации пятидверного кузова, к основной сумме прибавляется 450 долларов. Автомобиль, уже реализовывается на территории Российской Федерации у официальны дилеров.

Удачи всем!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика