Привет мои читатели!

Pagani сделали это снова. Вслед за восхитительной Zonda они выпустили огромную Huayra.

Что это?

Это преемник всемогущей Pagani Zonda и она названа в честь южноамериканского бога ветра Huayra Tata. Двигатель гипер-кара расположен по середине кузова, что даёт наилучший баланс веса, здесь данный показатель даже лучше чем у Bugatti Veyron.

На Huyara установлен мощный 6 литровый AMG V12 с двумя турбинами что даёт 700 лошадиных сил и 1200 ньютон-метра крутящего момента. Машина словно пуля, с нуля до 100 км берет разгон за 3.5 секунды. Вся мощь направлена на задние колёса. Коробка интересна тем, что имеет двойное сцепление.

Ещё один интересный факт это то что Huayra использует 4 аэродинамических подкрылка AIRBRAKE по углам автомобиля, что максимально увеличивает прижимную силу автомобиля и максимально снизжает сопротивление воздуха, всё это связано умной системой которая открывает и закрывает подкрылки в зависимости от угла наклона, встречного ветра, скорости, силы торможения и так далее.

Двери имеют форму крыла чайки, а так же тут установлен титановый выхлоп. На само деле Huayra это просто один большой кусок разгона.

Вождение:

Во-первых Huayra пугает. Автомобиль начинает чувствовать и вести себя как зверь, сразу после того вы нажали педаль газа.

Вы даже не успеете пискнуть. В конечно итоге она быстра, хоть и не так как Veyron, но максимально близка к этому. В частности динамики тут всё замечательно, автомобиль чувствуется небольшим, едет превосходно и имеет превосходную отдачу руля. Удивительно захватывающий автомобиль.

Изнутри:

Интерьер новой Pagani Huayra можно было бы выставить в художественный музей и это не было бы неуместно. Всё установлено очень бережно и аккуратно. Ничего лишнего, но и не бедно. Чистый минимализм, ведь это спортивный автомобиль а не S класс.

Удачи и до свзяи!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика