Всем привет!

Апогеем текущей программы roadcar Ferrari стал гиперкар из углеродного волокна с 6.3 литровым V12 Ferrari, который даёт 950 лошадиных сил и 863 ньютон-метра крутящего момента.

Как и следовало ожидать автомобиль выглядит как космический корабль, а диски… диски, это лучшие диски когда либо сделанные в Ferrari. Автомобиль настолько мощный что в Ferrari решили сделать их всего 499 штук исключительно для коллекционеров Ferrari, и это окончательно. Больше LaFerrari не будет.

Вождение:

Можно подумать, что справится с почти 1000 лошадиных сил неимоверное сложно, но нет. V12 был оптимизирован для высоких оборотов двигателя и такого количества лошадиных сил. В результате тут фактически нет провалов в крутящем моменте, он почти всегда одинаков.

А те провалы что есть, решает дополнительный электродвигатель. В результате вы получаете неимоверный отклик на педаль акселератора и моментально весь крутящий момент у вас под правой ногой. На дорогое автомобиль держится потрясающе и через какое то время вы можете забыть, что сидите почти что в самом быстром автомобиле на планете.

Тут установлена семи ступенчатая коробка передач почти такая же как в F1. Она отрабатывает практически моментально.

Изнутри:

Углерод, много углерода. Сиденья изготавливаются на заказ и по всем формам водителя. Здесь вы сидите как в гоночном автомобиле, коим он и является.

Сказать что это очень удобно — тяжело. В дальние поездки на ней не поедешь. Торпедо полностью обтянуто алькантарой. В целом тут достаточно плохая шумоизоляция из-за практически голого угле пластика, но вы моментально об этом забудете нажав на педаль газа и услышав пение V12. Ему нет подобных.

Вождение:

Здесь в первую очередь сделана ставка на безопасность. Во всём остальном этот автомобиль безупречен. Невероятная скорость и невероятные возможности. Потрясающая управляемость, но если у вас нет денег на LaFerrari вы можете купить себе Enzo, они во многом похожи. Однако тут бесконечно дорогое обслуживание, но всё это того стоит.

До новых встреч и пока!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика