Привет друзья!

Ровно тридцать лет назад, шведская автомобильная марка представила миру свой хетчбек – 440 – ю модель. Отличительной чертой модели, была ступень на задней двери. Базой послужила платформа, от модели 480, которая выпускалась в кузове купе.

Базовая модификация и техническая конструкция, также были заимствованы от данной модели. Силовая установка, располагалась поперечно, привод на переднюю ось. Volvo 440, была тепло встречена автолюбителями всего мира.

Технические аспекты

Гамму силовых установок, представляли двигатели французской марки Renault. Большой популярностью пользовалась установка в 1.7 литров, различными степенями форсировки. Эти двигатели были карбюраторного типа, с мощностью от 87 до 95 лошадиных сил, турбированные версии могли развить динамику в 120 лошадиных сил.

В девяностые годы, к гамме силовых установок, добавили новый двигатель в 1.7 литров, выдающий динамику до 102 л.с.

1993 – й год принес в линейку силовых установок новые агрегаты:

Инжектор в 1.6 литров в 83 лошадиных сил В16F
1.8 литров в 90 лошадиных си В18U
2.0 литра В20F в 110 лошадиных сил.

Через год, марка создает собственный дизельный двигатель в 1.9 литров в девяносто лошадиных сил.

Все модификации Volvo 440, оснащались пятиступенчатой механикой коробкой передач. Версии с двигателями в 100 лошадиных сил, оснащали автоматической коробкой передач, фирмы ZF в четыре положения скоростей.

Ходовая характеристика

По поводу ходовой части, можно сходу сказать, мягкая и энергоемкая подвеска. Спереди установлен независимый McPherson, сзади независимая подвеска с пружинным амортизатором. Стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивает плавный ход, рулевая колонка информативна, мгновенно отзывается на действие водителя.

Внешность

В 1993 году, модели из семейства 400 и 440 подверглись к легкому рестайлингу. Поменялась внешность: обновленная головная оптика, капот с объединенный с решеткой радиатора, бампера покрашен в цвета кузова. Именно данный рестайлинг и принес моделям большую популярность и делая их еще более современными.

Салон Volvo 440

Внутреннее убранство у Volvo 440 простое и лаконичное. Салон уютен и комфортабелен. В нем удобно сидеть, человеку любых пропорций.Выбранная форма всех сидений, стала удачной, а качественная обивка, звукоизоляция и регулировка рулевого колеса по высоте, сделали езду в автомобиле потрясающей.

Приборная панель имеет внушительные размеры. Дефлекторы выглядят сильно и оригинально — они вытянуты в вертикальную плоскость.

Стоит отметить то, что в зависимости от комплектации панель приборов предлагают в двух вариациях:

— Огромные стрелочные часы, спидометр, датчики уровня топлива и температуры ОЖ.
— Тахометр, интегрированный вместо часов.

В обоих вариантах интегрирован индикатор давления масла и количества жидкости бачке омывателя. В приборной панели также имеется показатель, уровня тормозной жидкости.

В салоне 440 -й модели отлично продуманное освещение. К примеру, в замке зажигания имеется подсветка, благодаря которой в ночной время суток, отыскать его не составит труда.

Багажное отделение средних размеров – 330 литров, но разложив спинки дивана увеличивает объем в 1025 литров.

Автомобиль сняли с производства в 1996 году, однако автомобиль принес в мир автоинженерии свою лепту.

Всем привет!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика