Привет друзья!

Saab 99, представленная модель шведского производителя на мировой арене, дебютировала зимой 1967 года. С выпуском данной модели, марке удалось, подняться к верхним рядам среднего класса в автомобильном рынке. Технический автомобиль поражал своим великолепием:

— силовая установка с четырьмя цилиндрами, рядного расположения.
— тормозная систем с дисками по всем колесам.
— травмобезопасный руль
— задняя ходовая по принципу тяги Панара
— с ремнями безопасности в три точки
— подголовники.

Влиятельное издательство из Англии — «Сar», сообщало, что модель Saab 99, является не только образцом автомобильной индустрии представительского класса, он еще и самый безопасный на Европейском континенте.
Особенности.

Роль главного силового агрегата, взял на себя двигатель в 1.7 литров Triumph имеющий верхний распредвал. Он получил, продольное расположение, с разворотом на сто восемьдесят градусов. Тем самым, механизм привода распредвала смотрел в салон.

Просто под капотом, был солидных размеров, поэтому данное решение не закрывал доступ. Более того, модуль спереди, целиком скидывался по направлению вперед. Автомобиль отлично управлялся, за счет независимой подвески с удвоенными рычагами и сзади зависимая балка.

Автомобиль беспрерывно усовершенствовали и добавляли инновационные решения, в итоге которых, компания пришла к решению создать Saab 99 Combi Coupe в 1973 году. Это был хэтчбек с практичной конструкцией, со складывающимися седалищами, которые создавали огромное пространство к багажному отсеку. Таким образом, автомобиль становился функциональным.

Технические аспекты

Автоконцерн Saab прославлен с серией выпуска первого на Европейском континенте легкового автомобиля оснащенный турбо-наддувом.

Знаменателен тот факт, что его ставили не на обновленные модельные ряды, а на Saab 99, выпускавший на тот период времени уже в течение десяти лет. На автомобильном салоне 1977 года во Франкфурте Saab 99 Turbo стал настоящим революционным автомобилем. Со своей «супер» надежностью SAAB 99 Turbo, был способен к участию на автокроссах.

Мощность агрегата увеличили до ста сорока пяти лошадиных сил, при пике крутящего момента 235 ньютонов. Данная статистика указывает на то, что производитель пытался предоставить своей силовой установки уровни тяги за счет наддува.

В результате, удалось добиться разгон до ста километров в час за 9.1 секунду с места. Это рекорд, если учитывать эру данного автомобиля – 1978 год.

Saab 99 Turbo, отличился еще и своей высококачественной надежностью, безопасностью и отличным набором разного рода техники. К примеру, уже тогда у водительского кресла был привод подогрева.

Автомобиль имел, несколько минусов, во – первых очень большой расход топлива, на сотню четырнадцать литров, во – вторых не малая цена, запрашиваемая за него, при наличии более доступных конкурентов.

К концу семидесятых, компания провела коренную модернизацию модели, после чего приступила к выпуску Saab 900, которая разительно отличалась, и сумел остаться на конвейере до девяностых годов.

До свидания!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика