Приветствую Вас!

Модель Ниссан Куб, первой серийной ветви в кузовном варианте Z10 изготавливался автомобильным предприятием Nissan Motors Company с 1998 года. Модель принадлежит к сегменту компактных и высоких универсалов, имеющую характерные формы для кузова в виде куба.

Основой для автомобиля послужила платформа Ниссан Марч K11. В результате, удачных сочетаний огромного внутреннего убранства и маленьких размеров кузова, с дополнением иных плюсов и с грамотным подходом к вопросу о ценах, автомобиль стал «победным выстрелом» в своем классе.

Nissan Cube

Модель могли предложить и передним приводом и с полным. Первая генерация, имела автомат коробку и вариаторную трансмиссии. Поздние вариации модели, оснащались современным вариаторами от Hyper CVT и М6.

На протяжение многих лет, японцы из Nissan, выпускали особенные модификации модели, которые разительно отличались друг от друга, либо стилем дизайна, либо комплектацией.

Некоторая часть, подобных версий, разрабатывались дочерним предприятием Autech:

— Куб Лимитед
— Куб Райдер
— Куб Премиум (Autech),
— Куб Энчант (Autech).

Второе поколение

Вначале двухтысячных токийский автосалон принял у себя презентацию Ниссан Куб в кузовной версии Z11. Это было второй и последней генерацией уже популярной модели, которая была предназначена для молодежи. Автомобиль, сохранил идентичные габариты, которые были характерны на первых поколениях.

Больше изменения, акцентировались на салон автомобиля. Теперь оба ряда седалищ, стали попросторнее, так как, они были изготовлены по форме софы, имеющие способность к трансформации в кресла, с разделенными широкими подлокотниками. Также увеличили пространство в багажном отделении.

Внешняя «оболочка»

Стиль дизайна модели, один в один, повторял экстерьер автомобильного концепта в 2001 года на женевском автомобильном шоу. Сказать по правде, данный дизайн, очень неординарен.

Естественно, кузов соответствует наименованию модели, вся его суть, это угловатые свесы. В тыльной части автомобиля, присутствует ассиметричность, которую производитель сделал намеренно, чтобы сделать обзор для водителя удобнее. Для Cube, были создан легкосплавные диски, также соответствующие общему стилю оформления автомобиля.

Технические данные

По поводу технического оснащения, производитель также не забыл и обновил его. Теперь у модели есть комплектации с передневедущей осью и полным приводом, с силовой установкой CR14DE в 1.4 литра с двумя видами форсировок 98 л.с и 97 л.с для полного привода.

Будет уместным указать и на то, что с полным приводом Cube II, был сконструирован по новейшей методике е – 4WD, что означало наличие электропривода, с вращающим моментом на заднюю ось без участия вала кардана, а электроагрегатом, который был установлен в задней части автомобиля.

С помощью данного узла, удалось уменьшить вес автомобиля, правда без жертв не обошлось, теперь у автомобиля нет место для хранения запасного колеса и даже докатки.

Автомобиль снова запустили в серию с 2005 года, с добавлением третьей условной генерации Cube III, с новой силовой установкой в полтора литра и форсировкой в сто девять лошадиных сил.

Всем пока!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика