Приветствую всех читателей!

Впервые автомобиль с наименованием Europa, засветилась в линейку автомобилей компании Lotus в середине шестидесятых. Автомобиль назвали так, в соответствии с рынком на который он рассчитан. Europa — являлась автомобилем с кузовом купе, со среднемоторным значением, сумевшая продержаться на конвейере до 1975 года.

Основой автомобилю послужила хребтовая рама.

Кузов создан из стеклопластика. Силовой установкой для автомобиля выбрали агрегат Renault 16 в 1.5 литров с двумя степенями форсировки: пятьдесят две лошадиные силы и восемьдесят две лошадиные силы. В качестве коробки передач, предназначалась механическая четерескоростная.

Предельную скорость установили на отметке 180 километров в час, при этом автомобиль мог разогнаться до шестидесяти миль за десять секунд. Масса автомобиля составила – 686 килограмм.

Модернизация

С шестьдесят шестого года по семидесятый год, выпускали и гоночную вариацию модели, с индексным кодом 47. Данная модернизация могла похвастаться объемом в 1.6 литров с динамикой в 165 лошадиных сил и пятискоростной коробкой передач. Этот вариант, с успешностью выступил в клубных автогонках.

В конце шестидесятых, в серию пошла более новая вариация Lotus Europa. В этот раз, кузов больше не приклеивался к раме, предпочтение отдалось к более традиционному варианту. Изменили и внутренности интерьера и комплектации. Один год спустя, модернизировали и силовую установку в 1.6 литров.

Через определенное время, производитель следуя потребностям на более высоко — скоростные вариации модели, приступал к ее улучшению. Больше Lotus не использовала тесные отношения с Renault, а создала собственную установку, с двойным распредвалом.

А в начале 1971 года производитель изготавливает Europa Twin – Cam, с силовым агрегатом в 1.6 литров в сто пятнадцать лошадиных сил. Помимо данного двигателя, была версия и с форсировкой в 105 лошадиных сил. Коробку передач, устанавливали механическую в четыре положения скоростей.

Через год, автомобиль оснащается силовой установкой «Big Valve» в сто двадцать шесть лошадиных сил с заказной коробкой передач с пятью положениями скоростей. Соответственно данная модель получило иное наименование Europa Special, предельная скорость которой достигала до ста девяноста пяти километров в час.

Современное поколение

Компания, презентовала в 2006 году, новую вариацию машины, под наименованием Europa S, при заводском индексе Type 121, что определяло автомобиль, как купе бизнес сегмента. В основы данного родстера, вошла автоплатформа другого представителя этого сегмента Lotus Elise.

Структура автомобиля уже была известна:
— рама из алюминия
— элементы кузова из пластика
— ходовая с двойными рычагами
— расположение силовой установки по центру.

Кузов отличался вытянувшимися линиями на крыше и заниженными порогами, которые облегчили посадку в салон, с увеличенным пространством.

В роли двигателя, для этой версии автомобиля, выступил двухлитровый в двести лошадиных сил турбированный агрегат, предельная скорость которого двести двадцать пять километров в час. При массе почти в тысячу килограмм, данные параметры говорили о его динамичности.
Удачи и до связи!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика