Всем привет!

За океаном, в США, практикуется разнообразие автомобильных марок, которые не попали на рынок многих стран. Такие марки, в основном реализуются и пользуются спросом во внутреннем рынке. Одна из подобных автомобильных марок, является Saturn Corporation, которая в свою очередь входит ветвь глобальной автокомпании – General Motors.

В городе Трой, марка расположила свою штаб квартиру, где и развернула производство собственных автомобилей в 1984 году.
Особыми оснащениями, модели данной компании, не отличались, они прославились, как бюджетные и малогабаритные автомобили. Так оставалась до начало двухтысячных годов, пока компания не создала совершенно иную модель в своей линейке.

Прорыв

В 2003 году, General Motors, в лице марки Saturn, презентовал абсолютно новый автомобиль – Ion. Его создали на основе платформы GM Delta. Ion, был призван сменить модель из серии – S, который пользовался широким спросом на североамериканском автомобильном рынке.

Параметры оснащения

Автомобиль, чья презентация состоялась в 2003 году, получил в свои владение силовую установку с четырьмя цилиндрами из семейства DOHC Ecotec. Его объем составлял 2.2 литра и выдавал динамику в 140 лошадиных сил.
Год спустя, компания предоставила новый силовой агрегат в 2.4 литра с 170 лошадиными силами.

В качестве трансмиссии выступали:

— Механика в пять ступеней, от фирм Getrag F23
— Автоматическая Aisin AF23, в пять диапазонов.
Некоторые комплектации, оснащались и вариаторной коробкой передач – Vti CVT

Экстерьер и интерьер Ion

Автомобиль предлагали в двух исполнениях кузова:
— Седан
— Купе

Купе, «Quad Coupe», отличалось характерной чертой; маленькие задние двери, что было новшеством для данного типа кузова, имело одну особенность – наличие относительно небольших дверей сзади, что не характерно для кузова данного типа.

Панель приборов переместили в центр, что вызывало недовольство у многих автолюбителей.

В 2004 году,GM решилось на создание самой «богатой» модификации модели. Эту серию, назвали Red Line, чья силовая установка, являлась турбированной с мощностью 205 лошадиных сил. Для такого мощного двигателя, старые коробки передач не годились, поэтому решили разработать новую механическую коробку – Getrag F35. Соответственно, тормозная система была переделана. В интерьер интегрировали седалища от Recaro.

Заметив успех данной модификации, компания создала еще одну серию модификаций – Special Edition. Серию предлагали исключительно в кузове седан. В салоне везде царила натуральная кожа. Выхлопные трубы – хромированные. Заднее стекло, имело инновационные технологии – автозатемнение, компас и индикатор показания температуры.
Цветовая гамма кузова, обновилась.

Теперь автомобиль предлагали в трех цветах:
— Black Onix
— Chilli Pepper Red
— Electric Blue.

Техническое обновление

В 2006 году, устаревшую трансмиссию, которая неплохо зарекомендовала себя, заменили современной автоматической коробкой передач – 4 speed 4T45e. Год спустя, были созданы новые агрегаты в 2.2/ 145 л.с и в 2.4 литров/ 175 л.с
Это были последние обновления для Ion. Весной того же года, модель сняли с производства, и сменили на аналогичную модель, созданную на основе Opel Astra.

До свидания,друзья!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика