Всем привет!

В 1997 году корейская компания Дэу, прибрала к рукам марку Санг Йонг. Однако, вскоре руководство решило отказаться от этой идеи, и это пошло на пользу Дэу.

И с 1999 года, модель Муссо, некогда выпускаемая под брендом Санг Йонг, получила название Дэу Муссо. Кстати говоря, Муссо с перевода на русский язык – Носорог. После того как носорог перекачивал к Дэу, он изменился внешне. Теперь, внедорожник, имел новую решетку радиатора, в стиле дизайна характерных для моделей Дэу. В конструкцию изменения не внесли.

В начале 2000, автомобиль получил новую модернизацию. Именно в это время, экстерьер многократно менялся, как и вся оптика. Показатели сопротивления аэродинамики были понижены до 0.42, благодаря чему, потребление топливо снизилось, вместе шумом на высокой скорости.

Два года спустя, на базе Муссо, производитель выпускает Муссо Спортс – в кузове пика с удвоенной кабиной.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля слегка экстравагантен, его не возможно ни заметить. Линия капота скошена, оптика стала раскосой, как у многих представителей с востока, крылья «подкачали», что визуально сделало автомобиль приземистым к дороге. Ширина автомобиля больше, чем его высота, от чего Муссо кажется массивным.

При этом внедорожник имеет не совсем большой клиренс, однако в этом есть и свои плюсы, автомобиль устойчив. Двери тяжелые, при их открытие это сразу чувствуется. Этому есть простое объяснение – в них интегрированы мощные защитные балки.

Внутри Муссо

Интерьер даст впечатление роскошного автомобиля. Однако, в некоторых местах есть погрешности качества отделки. Имеются складные седалища в багажном отсеке. Назвать их седалищами трудно, это скорее скамейки, удобств в них нет, поэтому ехать в багажном отделении на скамейках мало кому понравится.

Седалище водителя, оснащено двумя стандартными регулировками. Будет уместно сказать, что оно подрессорено. Боковая поддержка развита до приличной отметки. Подлокотники имеются как и у водителя, так и у всех пассажиров автомобиля, это служит хорошим тоном для такого автомобиля. На заднем диване, спокойно могут разместиться три человека, при этом выбрать любое положение.

Приборная панель, отлично отображает информацию. По центру, разместили спидометр, справа тахометр. Верхнем левом углу находятся уровень топлива и температура ОЖ. По низу – табло индикаторов.

Техническая оснастка

На Муссо, ставились разные силовые установки. К примеру, это мог быть пятицилиндровый дизельный агрегат в 2.9 литров в 99 лошадиных сил, который был спроектирован по лицензии Мерседес Бенц. Он подходить для тех, кого устраивает неторопливая езда. Для тех, кто предпочитает побыстрее, предлагали бензиновый двигатель в 3.2 литра в 220 лошадиных сил.

Существовали и двигатели поскромнее: дизель в 2.3 литра с четырьмя цилиндрами в 80 лошадиных сил.

Первые пара двигателей, работали в паре с пятиступенчатой механикой или автоматом в четыре положения. Агрегат 2.3 литра, работал только с механической.

Раздаточная коробка, тоже механическая с электродистанционным управлением. Правда, внедорожник не оснащен блокировкой и имеет одну пониженную передачу.

До свидания,друзья!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика