Всем привет!

У японской марки Suzuki, возникло желания, которое автомобильный мир вовсе и не ожидал. Идеей желания, было решение поставить вновь на конвейер давно забытую модель 1961 года производства – Suzuki Super Carry. Производитель надеется захватить рынок тех стран, экономика которых, все еще на стадии развития.

Suzuki Super Carry

Когда модель впервые был выпущен, он представлял собой минивен, аналогичный корейскому Daewoo Damas. Если вдаваться в подробности, то кореец является, выкупленным концептом Carry. При дебюте автомобиля, производитель решает назвать модель –Suzuki Every.

После удачного старта продажи, автомобильчик получил новое название в 1982 году. Экспортный «карлик», предлагали под разными наименованиями. Например, на западе, автомобиль был известным под брендом Chevrolet Damas и Ford. И именно, логотип именитых брендов помог модели разойтись в миллиард экземпляров.

Цели

Как говорилось ранее, цель предприятия налаживание сборки и реализации автомобиля в странах бедным населением. Super Carry, подвергли к незначительной модификации, которая для рынка третьих стран, будет эталоном роскоши. Основным прицелом, будут рынки Южной – Африки, Индии и других странах, где используется левостороннее передвижение. Сборкой займется Индийский филиал Suzuki – Marruti.

Вложив минимальные затраты в минигрузовик, производителю удалось создать автомобильчик доступным для небогатого слоя населения данных государств. За самую «полную» версию Super Carry, японцы просят 558 тысяч рупий, эквивалент в русских рублях – 500 000.

Данный манипуляции, позволяют сделать вывод, что японцы вновь, желают повторить свой успех в шестидесятых годах:
Применить бюджетный резерв, для большей выгоды.

Особенности

В сумме, полезный объем грузоподъемности у карликового грузовика, составляет 750 килограмм.

Это небольшой показатель, однако, стоит учитывать то, что автомобиль рассчитан на небольшие дистанции. К слову, размеры автомобиля таковы:

— длина кузова всего 3.8 миллиметров.
— ширина же, составила 1.56 миллиметров
— база грузового пространства 2.18 на 1.49 миллиметров.

Силовая установка, новая дизельного типа в 1.2 литров, развивающий семьдесят две лошадиные силы при пике силы в 101 ньютон. Раньше, место под капотом, занимал бензиновый агрегат в 800 кубических метров. У автомобиля задний привод, коробка передач механическая с пятью передачами скорости.

Несмотря на то, что двигатель автомобиля мал, он может без проблем вытянуть автомобиль в горке.

Экстерьер и интерьер

Если говорить о внешнем виде Super Carry, то остается сказать только одно – он не изменился. Почти незаметное изменение, существует в головной оптике, плосковатые фары заменили круглые, а задняя оптика расширилась. Новая решетка радиатора, располагается выше, чем у предыдущих выпусках модели.

Применив данное решение, разработчикам удалось удлинить отсек силовой установки. Колесная база, имеет те же показатели, что и в шестидесятых – 1745 миллиметров.

Скажем прямо, внешний вид автомобиля, остался практически без изменений. Кругловатая оптика, стала плоской, задние фонари слегка «потолстели». Чуть выше, чем обычно расположилась фальшь решетка радиатора, благодаря чему, моторный отсек удалось удлинить. Не изменились и параметры базы колес – 1745 миллиметров и эти числа не меняются с момента первого выпуска.

Super Carry предлагается в нескольких версиях исполнения:

— Пикап
— Грузопассажирский (минивен)
— вагонная компоновка кузова.

По поводу внутреннего убранства, то тут полностью спартанский режим. Каждый элемент салона минимизирован, однако интерьер не лишен практичности, и нареканий не имеет. За дополнительные деньги, автомобиль можно заказать с кондиционером.

Удачи и до связи!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика