Всем привет!

Производство 7-ой генерации Хонда Аккорд было развернуто еще в 2002-ом. Тогда это был конкурент для крайне популярной Мазда 6 ( первой генерации), Тойота Авенсис и Опель Вектра. Некоторые даже сравнивали богато упакованный Аккорд с Цешкой от Мерседес и Трешкой от БМВ.

Это было отличное сочетание спортивности, комфортабельности и стоимости. Если посмотреть на Аккорд следующего, восьмого поколения, то сразу становится заметно, насколько японцы ушли от спортивности в сторону комфортабельности и респектабельности. Еще больше это стало заметно в 9-ом поколении. Они стали делать машину, которая могла бы соперничать с Камри, принеся в жертву спортивные повадки своего автомобиля.

Но, тем кому важна не только комфортабельность, но и спортивность, сегодня можно приобрести Honda Accord 7 за 8000$.

В 2005-ом году 7-ой Аккорд обновлялся. Обновленную машину можно узнать по новой радиаторной решетке, которая выполнена в виде трех хромированных линий, а уже не была ячеистой — как ранее. Еще в те года, когда такой Аккорд был новым, многие журналисты замечали, как внешние, дверные ручки похожи на аналогичные детали от Альфа Ромео.

В зависимости от модификации, с завода седьмой Аккорд обувался в 15-ые шины 195-ой ширины, или -же в 16-ые, но уже 205-ой ширины.

У этой машины отменная аеродинамика, — всего 0.26. При таком низком коэффициенте лобового сопротивления, на скорости нет существенных шумов, или свистов.

Динамические характеристики базового, двухлитрового Аккорда обусловлены двигателем K20Z2. Такой, двухвальный агрегат при мощности в 155л.с и тяге в 190Н.М способен разогнать машину до 100км за 9.2с и развить максимальную скорость в 217км в час. Более мощный двигатель, при объеме в 2.4л ( также был четырех цилиндровым) развивал уже 190л.с мощности и 220Н.М тяги. С таким движком, не особо тяжелый Аккорд был способен набрать первую сотню за 7.9с и развить максимальную скорость в 227км в час.

Седьмое поколения Хонда Аккорд пользовалось хорошим спросом не только в странах СНГ, но и во всем остальном мире. Глядя на увеличившиеся размеры следующих поколений, а также принесенной в жертву спортивности, кажется, что японцы пошли на поводу у американцев, ради наиболее богатого и привлекательного Северо Американского рынка. Американцы любят комфортабельные машины, а ради поездок с ветерком они покупают мощные, заднеприводные машины.

До новых встреч,удачи!

Top
Яндекс.Метрика