Всем привет!

Страна, подарившая миру большую автомобильную индустрию и наследие. Так сложилось, что США, ассоциируется с большими, быстрыми и мощными автомобилями. Традициям, американцы не изменяют до сих пор, мощный или выносливый двигатель под капотом, стильным внешним видом и невероятной любви к автомобилям.

В данном обзоре, история перенесет читателя на тридцать с лишнем лет назад, в том самое время, когда компания Ford, выпустила модель Scorpio.

История и экстерьер первого выпуска

Ford Scorpio, появился на свет в 1985 году. Своим приходом, модель сменила, популярную в восьмидесятых модель –Ford Granada II. Новая модель, была сооружена в кузове типа хетчбек, с пятью дверьми. Автомобиль имел и пассивную, и активную безопасность с высокими показателями. Поэтому, она полностью превосходила Ford Granada II.

В конструкции кузова, увеличили параметры аэродинамики. Ford Scorpio, создали по формуле четыре плюс одна задняя дверь, условно багажного отделения. Благодаря такому решению, автомобиль получил большое пространство в багажном отсеке, с удобной погрузкой и выгрузкой. Это способствовали полностью открывающаяся дверь багажника и вертикальные задние фонари.

В 1986 году, автомобиль получает системы полного привода. Спустя четыре года, автомобиль стали выпускать в кузове седан. По последнему писку автомобильной моды, производитель решился на создания модернизированной модели –Ford Scorprio I Tournament с кузовом универсал.

Двигатель и комплектация

Силовыми установками для модели, служили несколько двигателей:

Бензиновые агрегаты в четыре и шесть цилиндров Объем первого 1.8 литров с 90 лошадиных сил, второй в 2.9 литра в 195 лошадиных сил.
Дизельная установка имела объем в 2.5 литров, с несколькими степенями форсировки:
— 69 лошадиных сил
— 92 лошадиных сил
— 116 лошадиных сил.

Трансмиссии две, механическая (пять скоростей) и автоматическая ( четыре).

Будет уместным, указать на отличную в ту эпоху времени, комплектацию автомобиля. К примеру, в базовом варианте, у автомобиля уже была система ABS. Место для водителя предостаточно с хорошим объемом в багажном отделение в 400 литров. При частичном складывании – 833 литра и 1350 литров с полностью разложенными спинками заднего дивана.

Пришествие второе – рестайлинг модели

Прошли годы, и автомобильный рынок начал диктовать новые условия. Автоконцерну пришлось, подвергать к рестайлингу и модернизации своим модели. Так и случилось с Ford Scorpio, она получила логическое продолжение в лице второго поколения. В этот раз, автомобиль стал еще лучше. Внешний вид, опередил своим появлением на десятки лет, на фоне одноклассников 1994 года, Ford Scorpio II выделялась.

Блок фар, был вытянут, благодаря чему, головную оптику смогли сделать овальной формы. Правда, на европейском рынке, овальные формы фар, мягко говоря, не приняли без труда. Это был слишком радикальный стиль, для европейского автомобильного рынке в девяностые годы.

Scorpio, имела много плюсов, все нюансы и основания, для выпуска третьего поколения. Однако, этого не случилось, автомобиль морально устарел и был снять с конвейера в 1998 году.

До новых встреч,пока!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика