Всем привет!

Когда предстоит покупка автомобиля, встает вопрос – «Возможно ли его потом продать?». Тем более, если речь идет об автомобиле корейского производства. К примеру, с немецкими марками, такая задача вполне выполнима, стоит только дать объявление. Но, в случае с азиатскими автомобилями, все намного тяжелее. Они не всегда дешевые и не такие популярные.

Жертвой таких обстоятельств, стала марка Деу со своей моделью Эсперо, появившаяся на отечественном рынке с 1995 года. В тот период времени автомобиль стоил 21 000 зеленых купюр. Есть немало важный факт: корни Эсперо, растут от немецкого бренда Опель. По сути, Эсперо, является реинкорнацией автомобиля Опель Аскона. Однако, кореянка, не смогла оправдать надежды владельцев. Хозяева, которые думали, что автомобиль можно перепродать, уступив на 40 % от цены, сильно ошибались. Качество автомобиля, тут совсем не причем.

Процесс местной сборки

Сборочный процесс Эсперо, в 1996 году был налажен в России, в Ростове. Доверили это дело, компании «Донинвест». Вследствие этого, цена на покупку нового автомобиля местной сборки составила 16 тысяч долларов.

Вроде бы это правильный шаг, но следующие решения производителя, мягко говоря приняли непонятный оборот:

— Эсперо решили заменить новой моделью – Нубира
— Нубиру собирали под руководством другой компании – «Орион»
— Упал интерес к модели Эсперо.

Еще страннее была ценовая политика. Новоиспеченная модель, стоила дешевле недавно выпущенной Эсперо. Естественно, такая «реформа», сделала цену на Эсперу вдвое меньше – всего 6 700 долларов.

Маленький выбор большого автомобиля

Как и говорилось, Эсперо разработана на базе Опель Аскона последнего поколения. Это не первое «воскрешение» от корейского бренда, тем Деу и прославилась, что копирует модели автоконцерна Опель, давно ушедших с конвейера. Однако, нужно сказать, что корейцы разработали свой кузов для Эсперо.

Поручили это важно дело, итальянским дизайнерам из ателье «Бертоне». Откровенно говоря, кузов получился не современным, негативные чувства вызвал низкий и длинный «нос». А интерьер, получился несимпатичным. В поддержку можно сказать, что выполнен салон из качественных материалов.

Эргономичность, оставляла желать лучшего. Одним из косяков производителя было то, что внутренняя ручка двери находилась в неудобном месте. При выходе из автомобиля, нужно нащупать эту ручку. Всему виной, длинный подлокотник в двери.

Но если рассматривать Эсперо, как конкурента отечественному автопрому, то несомненно немецкий кореец, выигрывал. Гур, кондиционер и электроника, сделали свое дело.

Общая характеристика Эсперо

На вторичном рынке, чаще встречаются двухлитровые двигатели, с восьмью клапанами, на 105 л.с. Конечно, существовали и два других типов силовых установок: 1.5 литровый, 16 клапанов, с динамикой 90 л.с; 1.8 литра и 95 л.с. Связи с отсутствием запасных деталей на территории союза, данные модернизации лучше не приобретать. Трансмиссия во всех случаях, была двух типов: механика и автомат.

Двухлитровая модификация – простая и неприхотливая. Есть еще один фактор, большинство запчастей, на двухлитровую версию подходят от донора – Опель Аскона и даже с отечественных автомобилей. Такое совпадение, шла на руку владельцам корейского авто.

Всем удачи!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика