Привет друзья!

Во всем мире, наверное, больше всего, предметом всех мечтаний сильной половины человечества, являются автомобили. Немецкий БМВ, Французский Пежо, Английская Бентли, Американский Кадиллак и многие другие – прекрасные автомобили, приковавшие внимание своим внешним видом. Кто же приложил руку, к созданию такой красоты.

К творцам всегда относятся по другому, особенно если этот «художник» — Пининфария.

Биография

Чем является Пинифария? Это самое старое ателье, по автодизайную. В список работы данной компании входит десятки тысяч большинства мировых марок. Как же возникла студия?

Прежде чем начать, нужно окунуться в историю, она начинается с появления на свет, выдающегося человек Серджио Пининфария, в родном городе Турин, в восьмого сентября 1926 года. Как можно догадаться по фамилии, данный человек – отец основатель автоателье Пининфария.

За прожитые годы, Серджио получает титул гения дизайна в мире автомобильного бизнеса. Сама фирма, была основана отцом Серджио – Батистой Джованни Пининфарина в тридцатых годах. Изначально, фирму назвали «Карроцерия Пининфария». Батиста, также был непревзойденным гением кузовных элементов.

Свои навыки и традиции, отец передал сыну. Компания расположилась в небольшом городке Италии – в Камбьяно. Если вести статистику, всех работ Серджио, то можно расписать его на несколько томов. В целях быстрого ознакомления, «художественных» шедевром Пининфарины, выбраны пять автомобилей, гордо носящих аббревиатуру – Пининфария.

Известные творения

I. Список возглавляет восьмое поколение модели БМВ Гран Луссо. В дизайне данной модели, можно проглядеть тонкую грань, между старой концепцией стиля автомобилей и некого видения будущего дизайна в современных автомобилях. Самое грациозное творение Серджио, вошло в десятку лучших очень поздно. Серджио уже покинул миру, к тому времени – 03. 06. 2012 году. Доработкой творения учителя, занялись его лучшие ученики.

II. Пежо 504 из серии «Купе». Сразу становится ясным, что здесь работала рука Пининфария младшего. Данный автомобиль, представляет собой, кабриолет среднего сегмента, выпущенный для молодежи 1969 года. «Почерк» Серджио, сделал так, что автомобиль стал обладателем самого красивого и бюджетного класса прошлого столетия.

III. А вот, к моделям этой марки, был всегда повышенный интерес. Бентли – роскошный и элегантный стиль дизайна. Никто не станет спорить, что самая красивая из всех моделей – Азур. И это, вполне естественная реакция. Ведь ее дизайн, частично был создан Серджио и его командой. Благодаря выдающимся способностям, Азур, самая миниатюрная модель в Бентли, с высокими параметрами.

IV. В конце сороковых годов, весь мир был влюблен в автомобиль Ланция Астура четвертой серии. Автомобиль из Италии, и это означает, что он прошел через руки Пининфария. Итальянские автопроизводители, тесно сотрудничали с Серджио. Грациозность, строгость и агрессивность, удалось «влить» в данный автомобиль.

V. Американский стиль автомобилей? Как бы ни так. Руки итальянца и его безграничное воображение дотянулись и до США. Серджио разрабатывал дизайн для другого автомобиля марки Кадиллак, но что, то пошло не так, и ему дали другую работу. Оставив эскизы, Серджио долго думал, как подарить миру американку, несущею в себе американский стиль и итальянский шарм. В результате, работы появился Кадиллак ПиЭф Жаклина. Его назвали в честь, первой леди – Жаклин Кеннеди.

Маленький, но в то же время великий Серджио, приложил свое умение ко многим автомобилям, которыми восхищаются, и по сей день.

Всем удачи и пока!

Top
Яндекс.Метрика