Всем привет!

Китайская организация Бейги Фотон Мотор Корпарейшин ЛТД. — была основана в 1996 году 28 августа.

Основной специализацией является проекция и производство грузовой техники, автобусов, внедорожных автомобилей, а также сельскохозяйственная техника. Организация входит в холдинг Бейджинг Аутоматив индастри. Своим появлением, компания обязана именно данному холдингу, который был заинтересован в автоиндустрии.

Весной 2006 года объединившись с компанией Камминс Инк, Фотон объявил о производстве дизельных силовых установок малой подъемности.

Три года спустя, организация договаривается с немцами – Даймлер АГ, о производстве средних и тяжелых грузовиков на территории КНР. Китайское правительство дало разрешение в 2010 году.

Параллельно с немцами, китайцы договариваются с другой корпорации по разработкам и в дальнейшем производство автомобилей – Пулид Технолоджи Индастри.

В 2010 же году, была создана европейская штаб-квартира в Москве. Год спустя, китайцы установили торговую фирму в Индию – Западная Махараштре.

В Колумбии, также был возведен сборочный цех, для увеличения реализации на латиноамериканском рынке.

На своей родине имеются филиалы Фотон:
— Пекин
— Тянцзинь
— Шаньдун
— Хэбэй
— Хунань
— Хубэй
— Ляонин
— Гундун.

Также филиалы имеются в Японии, Германии и Тайване и на Филиппинах. Они находятся в юрисдикции ветви организации АР – ДИ. Европу «захватывать», китайцы решили с большой Руси.
Завоевание российского рынка.

Организация анонсировала, новую линейку грузовиков, для российского рынка. В 2017 году, Фотон, презентовал перспективную модель для российских партнеров – Аумарк. С.

Презентация Аумарк С, была проведена весной в 2017 на автовыставке города Шанхай. Новинка обещает стать одной из лучших моделей на рынке маленьких грузовиков.

Для Аумарк, была использована платформа М4 четвертой генерации. Если так пойдет, то Аумарк, будет популярным не только в России, но и на всем земном шаре.

Для российской «аудитории», будут предоставлены версии S1 масса которого, 3.5 и 6.5 тонн. И версия S2 – 8 тонн. Приблизительные сроки старта продаж планируется на осень текущего года. Если будет успех, то страны СНГ, также получат новую модель.

Перспективы новой модели

Легкая и средняя версия, данной модели, оснащены агрегатами от Камминс и ИСФ, с общим объемом 2.8 и 3.8 литра. К тому же, китайцам удалось добиться, не только супер характеристик в ходовой, но и уменьшить расход топлива от 5 до десяти процентов.

При этом, снизили выброс углекислого газа на семь процентов. Маркетологи Фотон, уверены, что столько экономичный и экологический показатель поможет увеличить продажу Аумарк С на тридцать процентов.

Ценовую политику, Фотон на свое новое детище, пока не установил. Для постсоветского пространства, такая новинка будет нужна. Во первых поможет средним предприятиям, во – вторых благодаря усиленной ходовой на ремонт в СТО заезжать нужно будет реже. Остается только ждать появление Аумарк С, на рынке РФ.

Удачи и до связи!

Не устали? Тогда можно еще почитать:

Top
Яндекс.Метрика